четверг, 19 сентября 2013 г.

Новогодний марафон. Блёстки.

Доброй всем ночи.

 Продолжаю участвовать в Новогоднем Марафоне



Марафон новогодних открыток

 от Доступного скрапа и спешу выложить свою открыточку.
 Задание классное - Блёстки. Можно использовать любые блёстки: как сухие, так и клей с блёстками или бумага, кроме фольгированной.



А вот и моя открыточка. Захотелось сделать празднично-снежную. 



А как увидела эту картинку, сразу по сердцу пришлась.


Блёстки у меня по снегу на окне и веточках, праздничная полоска с блестящими колокольчиками.


И на снежных цветочках из Фома (только учусь) . Блестящие веточки из снежинки и надпись.


У меня, конечно, простая открыточка и ошибки есть, но для меня главное, что я не пропустила задание. А ещё у девочек, участниц Марафона, такие классные открытки, просто загляденье. Вот и всё. Спасибо, что зашли ко мне в гости. Удачного всем дня.


Комментариев нет: