четверг, 24 октября 2013 г.

Скетч.Белочка.

Доброй всем ночи.

Дорогие мои, милые друзья. Спасибо, что заходите ко мне в гости. Сегодня сделала большую  работу , не по объёму, а по размеру. Делала её как большую открытку размером А3 по скетчу № 33 блога "Свободное творчество". Ну очень мне скетч понравился.


Свою "большую открытку" оформила в рамочку, так как она пойдёт в подарок детскому садику "Белочка" (поэтому у меня и картинка белочки), который открывается после долгого забвения.
Надеюсь, что моя работа понравится и будет она висеть на стене "долго и счастливо" и радовать детвору. Ну вот, так и научусь писать много, а со временем и интересней, а всё по тому, что прочитала слова поддержки от девочек по Trevel-альбому. 

А теперь моя (не знаю что) то ли открытка, то ли картина.







Ну вот, сделала дело, теперь можно и баиньки. Спокойной всем ночи и творческих успехов.


Комментариев нет: