воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Trevel-альбом. 3 разворот.

Добрый вечер.
Здравствуйте, дорогие мои гости.
Вот и я со своим 3 разворотом в СП Trevel-альбом. Обязательное задание: фотоаппарат и почтовый штамп в любом исполнении.
СП тревел-альбом. 3 разворот

Мой 3 разворот будет про Вотчину Деда Мороза, про то что мы видели, гуляя по лесу. Выберу самые лучшие 10 фото, так как я опять сделала раскладушки, очень уж они мне понравились. К сожалению ещё не напечатала фото из за поломки принтера. А пропускать задание не хочется.Может успею ещё добавить.




Здесь, сбоку, под стрелочкой потайной карманчик для того, что не поместится на страничках.


Проходной билет на Вотчину. Очень хотелось его сохранить.



Здесь почтовый штемпель..,


 а здесь фотоаппарат.


Постаралась сделать по нарядней, волшебный, новогодний. 
Ну вот. Вроде успела выполнить . А то загрузилась альбомами и отстаю. 
Спасибо, что заглянули в гости. Всем большого творческого вдохновения.

Комментариев нет: