воскресенье, 15 декабря 2013 г.

7 Секретов волшебства. Подарки.

Выходные продолжаются. Всем привет.
Мой пост про подарки в Новогоднем обмене "7 Секретов волшебства"




Всё!!! Сдалась!!! Надо же себя порадовать, вот и распечатала свои подарочки, правда один оставила под ёлочку.

Я в восторге. Леночка, спасибо большое, такая красота и доброта в работах. Смотрю и радуюсь. Дочь первая нырнула, я даже не успела сфоткать, как шоколадка была узнана и распакована. Попробовать всё же я успела. Очень вкусная, спасибо.

 Милый блокнотик так же уплыл к дочери, она в восторге,



 а я любуюсь открыточкой и записной книжечкой-магнитом.




 А Дедушка Мороз нам подарки принесёт на Новый год, ведь он добрый и вместительный.


Ленточки и верёвочки уже пустила в ход, давно такие хотела.


А это последний, под ёлочку на Новый год. Апельсинчики сложены в пакетик, такие чудесные, тоже пригодятся, спасибо.


 Ещё раз большое спасибо Леночке из Краснодара. Такая радость и восторг в душе, чего и всем желаю. Спасибо за ВОЛШЕБСТВО.

Комментариев нет: