суббота, 18 января 2014 г.

Старт СП "Я ♥ Многослойно" 1 этап.

Доброй ночи или дня.
Здравствуйте, девочки. Вот и я присоединяюсь к СП   "Я ♥ Многослойно" в блоге Вдохновение от Танечки Fleur.
Детский альбом в американском стиле . Для мальчиков обязательный элемент - транспорт, для девочек - платье. А ещё раскладушка для фото.
 Просмотрела странички, которые уже выставили. Шикарные, чудесные, замечательные. Очень яркие и красивые, рассматриваешь детальки и  учишься, здорово.
У меня альбомчик для дочери ( но ей не призналась, сказала, что на заказ), ей 12  и романтическая бумага от ММЕ как раз пришлась по теме. Я очень старалась. Для меня в таком стиле первый альбом. И вот что получилось.









Почему-то наклейки с набора почти закончились и вторая страничка немного другая.



Вот и платьица по заданию.




Очень надеюсь, что у меня получился американский стиль, или хотя бы близко к нему. 
Девочки, желаю вам творческого успеха и процветания. Спасибо и всего самого доброго.


Я тут попробовала исправить страничку и вот что получилось.






Танюш, большое спасибо за урок, я  за любое бу-бу-бу, Чем больше, тем лучше, больше толку будет. И мне знаний добавится. У девочек работы отличные, спасибо за вдохновение.




Комментариев нет: