среда, 22 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" 2 этап.

Доброго всем вечера.
Вот выдался нечаянный выходной ( из-за "нелётной" погоды преподаватель курсов к нам не приехал) и я посвятила его второму развороту СП "Я ♥ Многослойно" с Танечкой Fleur.


И задание: объединить две странички соединяющими элементами.
Для девочкого альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка!


Вроде справилась, только облака у меня где-то высоко и в разворот не вписались, так как у меня цветочная полянка с мишками Тедди, бабочками и птичками.
Правая подложка планировалась в полосочку в пару к левой, но не нашлось и получился такой вариант.


Надпись распечатала на подложке от штампов, готовой не нашлось.


Левая страничка. Мишки и клетка на объёмном скотче.



Фишка с бабочкой.


Открываем подложку и на отвороте журналинг для записи и украшалки.








Правая страничка. Большие цветы и клетки объёмные и сердечко в нижнем углу тоже.



Мишка Тедди ест мороженное на полянке среди цветов.



А здесь кармашек для записочек.



Кажется этот разворот надо поставить первым. Только крутится вопрос: подходит он к американскому стилю? Очень уж всё получилось романтично.
Ну вот. Пора закругляться. Всем удачи и пока.





Комментариев нет: