воскресенье, 2 марта 2014 г.

Я люблю многослойно. Последний этап. Альбом.



Доброго всем дня.
Уже не первый день пытаюсь написать пост. Нет связи с Интернетом, а у нас в "Я люблю многослойно" последний этап: обложка и весь альбом.


Здесь видно мой билетик про любовь.



Обязательный элемент для девочек: полужемчужины или дотсы, билетик или тежик.




А теперь весь альбом. 1 разворот вступительный, будут фото разного возраста.



Страничка про домашние дела (есть фото, где дочка готовит).



А таперь на бал...


...и в путешествие.

Немного поиграем...

...и отпразднуем День Рожденье.


Немного фото по последнему развороту.




Объёмчик.




Спасибо, Танечка, за СП. Я многому научилась и у меня есть прекрасный альбомчик, который я подарю дочери на 8 Марта, а фото она уже будет подбирать сама. Спасибо девочки за поддержку. У вас альбому потрясающие, но посмотрю, как наладится связь. Всем удачи и до встречи на новом СП с Танечкой.

Комментариев нет: