понедельник, 21 апреля 2014 г.

СП Книга сказок. 2 этап.

Доброго и праздничного всем дня.
Здравствуйте, дорогие девочки, гости и друзья.
Сегодня я с новым разворотом по СП Книга сказок с Танечкой Fleur, этап второй и ОЭ у нас репка и перо птицы.
Собираясь делать разворот, я для себя решила сделать своё, но как я могла пропустить эти замечательные странички? С небольшими изменениями, но в моём альбоме им тоже быть!!!


Вклеивая странички в альбом(пока загружались картинки), я поменяла их местами . Получилась такая история: домик, перед ним птичий дворик, курочка с золотым яичком. За домом сад-огород, дружная семейка собирает урожай



 Моя репка выросла большая-пребольшая(альбом делаю без фото, дочь уже большенькая, а он для будущих внуков, буду им рассказывать сказки и смотреть).



А здесь показываю потайные карманчики-секреты.


Вторая страничка.



 ОЭ - перья.


Под домиком карманчик для секретиков.


Танину сказку рассказала, а теперь свою расскажу.
Сказка про Машу и Медведя.


  Мишка наш любит малину, собрал целую охапку и домой,  Маше несёт. А корзину с малиной забыл и чтобы она не была одинокой добавила розочек.


 А малинка крупная, сладкая и круглогодичная: на одной веточке спеет, а на другой зацветает.


Ну и как же без секретов и раскладушки для фото? И уголки ажурные с розочками. А без подсолнухов ну никуда.



 Здесь кармашек для журналинга за лесами и долами, а за жили-были ещё один, для секретов.



 Цветочки вязаные поближе.


А за избушкой сад-огород и Маша цветы собирает, трели птичьи слушает.



 Ну а здесь репка и пёрышки птичка обронила.


 А тут отворот и появляются дед с бабкой.


Подложка ещё и карманчик.




Вот такая сказочка сложилась за праздники. 
Я рада, что зашли в гости. Удачи и всего самого прекрасного. Благополучия и творческого успеха. Пока.


Комментариев нет: