понедельник, 2 июня 2014 г.

Мини Шедоу.

Доброго, всем, вечера.
Я сегодня с небольшой, по размеру, и не маленькой, по удовольствию, работой.
Мой маленький шедоу (8 на 12см, помещается на ладошке),  который в дальнейшем станет частью другого объекта, а пока он самостоятельный и милый, как говорит моя дочь.


Милые мне миниатюрочки теперь будут на виду и радовать не только меня. Тема рукоделия и близкое к ней. Утюжок и тканюшки, и время незаметно бежит.


 А тут телефон с подружками-рукодельницами поболтать, обсудить детальки и вентилятор в жаркую летнюю погоду.


 Ну как же без ниток и вязания, ну никак.


 И на машинке много, что нужно прострочить.


Ну и без помощников никак не получается, а помогают нам добрые ангелы. Отдыхать тоже надо, вот и чайничек с чайком, заходите в гости.


Или на кофе, соотношение шедоу с банкой кофе. И надпись с использованием английского алфавита "Время жить" и творить.


Со своим шедоу хочу поучаствовать в Техническом понедельнике(Алфавиты) от Мемуарис.


Всем пока и всего самого доброго.

Комментариев нет: