понедельник, 16 июня 2014 г.

Флеш- моб "Моя последняя скрап-покупка". Просто так.

Добрый день.
Девочки, вот, не удержалась и решила похвастаться своими последними покупками в интернет магазине. В моём городе мало, что есть по скрапу, а на то, что есть цены кусаются (например листик 15 на 15 из Скрапбериз стоит 20руб, согласитесь-многовато), а по реальным ценам я уже всё потихоньку купила, а новенького не завозят, поэтому мне интересней делать шопинг по интернету. Есть любимые магазинчики по наличию материала. Один из них Проссвет и вот покупочка, которую я получила в пятницу.
Основное - это формы для гипсовых фигурок, но чипборд меня тоже порадовал.


Не удержалась и сразу начала экспериментировать белые фигурки из акриловой шпаклёвки(очень долго сохнет), сероватые из само отвердевающей глины(воспользовалась советами девочек: сначала в морозилку до 30 мин, вынимаю и досыхать сколько надо, такой способ мне очень понравился). Это мне для свадебных и детских альбомов, ну и в открытках здорово смотрится.


А на следующий день пришла посылочка из магазинчика Танечки Fleur. Это я готовлюсь к сентябрьским малышковым курсам, запасаюсь потихоньку материалами. Одним словом, красивая бумажечка на детскую тему всегда нужна. Подружкам хочу в подарок сделать шкатулочки "Мамины сокровища" в голубом цвете, как раз есть наборчик.


 В общем, всё для себя, для любимой. А хомяк мой хочет ещё, да чего он только не хочет.
Ну вот, это мои первые похвастушки про покупки, извините за нескромность.
А хвастаюсь потому, что в Кафе Скрапо-мама флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка", и я решила принять участие. Присоединяйтесь.
 Всем пока и удачи.

Комментариев нет: