воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу всё. Этап 2-3.

Добрый девочки.

Я в отстающих по СП Я могу всё с Танечкой Дудкиной.



Вернее я добросовестно изучила 2 этап и 3, сделала открыточку в стиле Шебби (я ещё в процесе изучения), ступоры есть и над ними ещё работать и работать. Проанализировала свои покупки: много было лишнего, но в последнее время отбираю бумагу для конкретного альбома или то, что пригодиться для многих проектов. Начала работать над оформлением своего блогадомика, но застряла на втором уроке, так как у меня пока нет фотошопа на ноотбуке, а камп поломан. Но процесс меня захватил. Вот только незаметно подкрался учебный год и всё моё время (и ночное скраповое тоже) во власти подготовке планов и т.д к этому самому учебному году. А так было классно: лето, отпуск и скрап и всё что сделала - всё пойдёт в работу с детьми, они от меня не отстают: что я делаю, то и они.
А пока я ещё учусь делать красивые переплёты, странички и альбомы, изучая стили в скрапбукинге и учусь работать в Микс Медиа (писать посты побольше я тоже учусь, а то я как-то мало умею "разговаривать", всё больше про себя). В общем планов море, а впереди ещё разные выставки-конкурсы на местном уровне, а мне бы дома, да со скрапом. Вот такие мечты.
Открыточка на рождении малышки (для сотрудницы), а вчера ещё одна принцесска родилась у дочери подруги, так что продолжаю совершенствоваться в Шебби Шике.





СП очень полезный и я ещё не раз вернусь на эти странички для изучения и разборки своёго внутреннего комфорта. всё таки это нужно - посмотреть в себя, а не закрыться и пройти мимо, типа пусть будет так , как есть. 
Ну вот , на сегодня всё: иду ещё собирть в школу дочь , да и про себя надо не забыть. Всего всем доброго, удачи и благополучия. Девочки, спасибо, что вы есть у меня, что можно у вам поучиться, набраться опыта. Пока, пока, пока. Заходите в гости.

Комментариев нет: