воскресенье, 19 октября 2014 г.

Акварель №3 и Чайная пауза.

Здравствуйте, девочки.
Продолжается СП Акварель №3 Письмо по сырому + что-то металлическое. А ещё в Школе скрапбукинга четвёртый урок Чайная пауза на которой мы учимся делать изумительные цветочки. Вот и объединила два урока.



 Железный домик в задании "Акварель" и цветочек от "Лукоморья".



 Как всегда, акварельные эксперименты лучше просматриваются на последнем листочке.


 А это мои самодельные цветочки. Конечно по заданию достаточно было сделать всего три, но я просто не могла остановиться, так они мне понравились. Уже и дочкины подружки сделали по одному. Я в восторге от цветов, мне как раз таких не хватало.


Использовала разное окрашивание. Приготовила несколько листов акварельной бумаги с сухой заливкой.


 Здесь окрасила серединку и отдельно края.


Здесь лессировку использовала.


 Здесь акварельные края.


 Сухая заливка разного цвета с двух сторон.


  Голубые краешки тонировала дистрессами по влажному..


 И просто беленький.


Вот так я отвела душу в свой выходной для Скрапим на радость

и 

Вдохновилась заданием от Фабрики декора


Спасибо, что заглянули и всего самого доброго.

Комментариев нет: