понедельник, 27 октября 2014 г.

Шкатулка для Маминых сокровищ.

Добрый вечер девочки, друзья и гости.
Сегодня хочу показать свою шкатулочку для Маминых сокровищ, сделанную на курсах у Танечки Дудкиной.
Крышечка тканевая, с синтепоном. Рамочка для фото или имени. Украсила кружевом, цветами, полу жемчужинами.




Есть самодельный цветочек от Али между розой и каллами.



 Ну очень мне хотелось сделать с ящичками и покорила идея комнатки.


 На крышечки конверт и рамочка для фото.



Пупсик попался в Икс Прайсе, всё (уже) по 40руб, ну просто то, что мне было нужно.


Вазочка из крышки от клея, покрытая кракелюром. Гипсовые фигурки сделаны с помощью молдов от Арт-студии Проссвет. В кроватке матрасик и подушечка из кружева (что-бы можно было достать и потрогать).



 Кроватка украшена кружевом, из кружева сшила шапочку и распашонку для малютки.


Ручки для комода сделала из бисера и полужемчужин.


Ну вот и похвасталась своей Альтр скрап работой: очень уж она мне полюбилась. И скажу честно, что бы побольше девочек увидели мою шкатулочку, поучаствую в задании от Скрапкухни - Драгоценности, где у меня обязательные элементы кружево и полубусины.


А так как моя шкатулочка нежная и в стиле шебби, то присоединюсь к заданию "Altered shabby"

Спасибо, что заглянули, всего вам доброго и прекрасного, всегда рада гостям.

Комментариев нет: