четверг, 6 ноября 2014 г.

Школа скрпбукинга №5. Папочка для документов.

Добрый вечер девочки, добрый вечер друзья и гости.
Вот и я справилась (ещё вчера к полуночи) с очередным домашним заданием в Школе Скрапбукинга по уроку Настеньки: папочка для детских документов. Давно хотела, вернее очень нужно для дочкиных, а то в мой холдер для паспорта не помещаются её большие свидетельства. Но тема у нас мужская и первая папочка для внучка, который любит машины.



Сделала быстро, но только долго не могла решиться на внутреннее оформление: какой то ступор, ведь я первый раз столкнулась с папочкой (а как, а почему, а будет клеится, а шить как). А на деле всё просто, спасибо, Настя, за науку.
Вкладыши сделала под дочкины документы (на следующий год и паспорт уже будет), так сказать, умничала, но результатом довольна. Сверху ещё один большой кармашек для каких нибудь справок.





Покрасила ткань спреями и сверху сбрызнула перламутровым спреем с переливом. Ну руки чистые, но блестящие, так я  и сверху файликом обернула - отлично получилось.


А самое главное белой такой ткани много и для меня очень полезный урок по окрашиванию (никогда не занималась окрашиванием). На обратной стороне видно лучше, мне нравится.


Теперь на очереди папочка для дочкиных документов, уже пообещала.
А это внучок с дочкой катают первый шары и я там бала и тоже первый раз.


Ну и напоследок баннер школы, который мне очень люб.

Присоединяйтесь, впереди ещё много уроков. 
Всем пока и всего самого доброго.

Комментариев нет: