четверг, 4 декабря 2014 г.

Зачарованный лес. 4 глава.

Добрый вечер девочки.
Вот спешу показать открыточку по СП Зачарованный лес, где ОЭ цветочек, домик или окно.
Сказка чудесная и волшебная и открыточку хочется волшебную, вот и заблестела её и бумагу взяла Е. Виноградовой(просто влюблена в эту бумажку).
У меня сегодня многогранная открыточка, сразу по нескольким заданиям(катастрофическая нехватка времени), а сделала  дочке в школу( и доченька помогала тонировать и старить края, а потом наблюдала за процессом).




 Переднюю часть открыточки делала по скетчу №2 Новогодний Арт-студии "Жёлтый мак" .


 Пара самодельных роз из полосок бумаги.


 А ещё в Школе скрапбукинга Лукоморье чайная пауза от работ для наших любимых мужчин и мы учимся контурному квиллингу. Я как-то всё стороной обхожу квиллинг, хотя года четыре назад с дочкой делали открыточку(не фонтан). С контурным мой первый опыт и мне понравился творческий процесс: я как бы прорисовывала морозные узоры по рисунку бумаги Елены, но клеить на ПВА у меня не получилось, выручил Глосси.



 Открыточка у меня раскладная.
Зимний домик в середине.




А ещё у меня синие и голубые цветочки по творческому заданию "Я люблю цветы" в Кафе Скрапо-мама.


 Маленькая подвеска-домик среди розочек.



А ещё открыточка пойдёт на выставку и думается мне, что уже не вернётся домой. Но  у меня всё равно почти ничего не остаётся, то дарится, то продаётся. то просто необходимость куда-то отдать. Вот, спасибо СП, заранее сделала новогодние открыточки, которые уже потихоньку расходятся. Есть стимул делать ещё.
Ну вот, пора показать баннеры заданий.

                

                 

Спасибо, что заглянули, всем пока и всего самого доброго. 

Комментариев нет: