понедельник, 22 декабря 2014 г.

Чековая книжка желаний.


Добрый вечер.
А я всё ещё учусь в Школе Скрапбукинга "У Лукоморья" и предпоследний урок со Светланой "Чековая книжка желаний".
Для меня этот урок был сложный: никак не могла начать и никак не доходит для чего и почему и что это такое. Никогда не делала и поэтому тяжело доходит. Долго, долго думала, пока не подошёл срок сдачи домашнего задания. И вот я(взяв себя в кулак) в воскресенье и сегодня с обеда и допоздна творила книжку для своего сына. Желания, конечно, глобальные(ну не могла же я сыну делать книжку с ин.... желаниями).




Обложку и сборку фотографировала вечером, а развороты успела днём на улице.
Сделала кучу кармашков и секретиков, есть место для фото исполненных желаний.


Очень надеюсь, что сын всё поймёт, что я хотела сказать.



Не сомневаюсь, что он желает детей и зарегистрированную семью.



А для любой семьи(и гражданской тоже) нужен свой дом и пусть он будет большой и красивый.





Конечно денег и машину, которая не ломается, это значит новая.




А ещё отдых и путешествия с семьёй.


Получилась карта исполнения желания в альбоме(как-то мне так понятней) или альбом пожеланий. Как бы я книжку не называла - она уже есть и я её подарю сыну на Новый год. Спасибо за урок.
Я получила огромное удовольствие от процесса( два дня мыслями и пожеланиями сыну).


Ну вот, пора запрыгивать в последний вагон, а то скоро и поезд уйдёт.
А научившись делать книжку хочу поучаствовать в задании Нашего хобби "Загадай желание".


Всем пока и до новых встреч. С наступающим и пока, пока.

Комментариев нет: