четверг, 25 июня 2015 г.

СП "Сказка о принцессе и принце". 2 этап.

Добрый день.
Всем больших успехов и творческих идей.
А у меня первый разворот в СП "Сказка о принцессе и принце" и 2 этап.
С обложкой я опоздала, вот и получилось, что сделав обложку сразу и за разворот взялась, так как идея уже сложилась и очень хотелось её реализовать. Вот что получилось.



Открываются ворота в подводный мир, а там Русалочка плавает возле своего дворца.


ОЭ этапа - это надпись, любая, можно название сказки. Но название как то не сложилось, и так всё понятно и у меня просто надпись про Ариэль - "Увлечённая своей мечтой".


Немного поближе.


Полный разворот.






 А это раскладушки для фото.





Дочь спрашивает: - Это кому? А не кому, просто для души. Ну очень понравилась конструкция альбома. И, наконец-то карточки Е. Виноградовой к месту и бумага основная тоже из её коллекции и штампик решётки. Мои фавориты. Вот делаю и душа радуется. Спасибо Наташе за идею. Понравилось? Присоединяйтесь.


Ой, чуть не забыла. Я ещё букву первую сшила и первая в алфавите. Размер 37 см на 30 см. А будет имя Диана. Ну первую, пробную уже дочь забрала с заказом на Анастасию. Посмотрим, может и решусь. 



Желаю всем творческих успехов и всего самого доброго.

Комментариев нет: