четверг, 18 июня 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" 4 этап

Добрый день.
Я в вынужденных и непредвиденных опоздашках по СП "Shabby Baby Chic" с Татьяной Д.
Пришлось срочно уехать по семейным обстоятельствам. По приезду сразу за развороты, хотя уже и не надеялась со всеми закончить СП. А тут получается так, что я успеваю запрыгнуть с четвёртым разворотом в последний вагон, ну третий разворот пойдёт прицепом. Главное, что он у меня будет, этот альбомчик, мой первый мальчуковый (хотя он больше нейтральный).
ОЭ по четвёртому этапу для мальчишек - птичка - любая (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге)  + тег - самодельный или готовый). 




У меня не очень объёмный декор, но делала много раскладушек.
Тема деревенского двора: огород, птички бегают по двору, детвора играет и катается на качелях и велосипедах, а за околицей лесок, где живут дикие зверюшки.


 Тег лежит в кармашке, довольно вместительном для записей про любимое чадо.


По третьему развороту ОЭ  любая игрушка (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + флажки - в ручную нарезанные или на фоне - какие угодно). 
Хоть я не успела сделать во время, но он сделать и я хочу его показать. 



 Он у меня праздничный, с игрушечным поездом, который везёт игрушки, флажками, подарками и радостью. И много раскладушек для фото. Каскад для небольших фото и кармашек для записок.


Под отворотом ещё раскладушка на пять фото.



Вторая страничка разворота тоже с карманами и раскладушками.




Но на этом ещё не всё. Перехожу на новый пост показать ещё один, дополнительный, разворот с историей. Заходите, буду рада.

СП с Таней Дудкиной

Комментариев нет: