вторник, 23 июня 2015 г.

СП Shabby Baby Chic - Финальный этап.

Здравствуйте, дорогие мои.
У меня сегодня классное настроение, потому-что я доделала альбомчик по  СП Shabby Baby Chic. 
Переплёт делала с курсов Светы Ковтун - "Красивый переплёт". Очень я довольна переплётом.
Да и фото сессия удалась. Я конечно ещё не спец, но улучшение в качестве снимков есть и всё благодаря урокам Верочки Аникиной
Ну пора и про СП - финальный этап и ОЭ для мальчукового альбомчика - звёздочки и вощеный шнур или другая лента-кружево-тесемка.


Размер 22см на 25 см, на 5 разворотов.
Я тут, конечно, переборщила с цветочками, ведь альбом мальчуковый. Ну просто увлеклась, вылетело из головы, что для мальчика, но ангел - это нежность, цветы и любовь к нашим детям. Но среди цветов запряталась бутылочка в виде звёздочки и машинка.


И поближе переплёт.





И конечно, в итоговом, все странички готового альбома.






Вот такой получился альбомчик. Спасибо, Танюша, за интересный СП, у меня есть ещё один альбомчик и масса впечатлений от альбомчиков девочек. Всем творческих успехов.
А я не прощаюсь, а перехожу писать следующий пост, про новый СП. Заходите в гости.

Комментариев нет: