среда, 15 июля 2015 г.

"I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

Доброго всем дня.
Здравствуйте девочки, Надя и просто друзья.
Вот и я справилась по второму этапу СП "I LOVE GRAPHIC 45!. На этот раз у нас рюкзачок от Нади с шикарным МК и задание:  создать Альбом любого формата и формы в виде рюкзака или сумки, клатча, портмоне и прочего с кармашками и секретами, используя бумагу Graphic 45. 
 У меня альбомчик-портфель для учителя размером 18 см на 20 см, на 6 разворотов. Основная бумажечка из коллекции "Типография" 2/3 набора 20 на 20 и плюсом из других коллекций. Для декора использовала только вырезанные элементы из набора и альбомчик получился строго-скромный(как я и хотела) с множеством карманов, секретиков и раскладушек. Делала для учителя по английскому, вот так он мне и представлялся.
И конечно, как и у всех, по этому этапу много фоток.









 Сложив акварельный лист по размеру получила большой карман и основу укрепила.
И так на всех нечётных страничках. Первая страничка на первом полу развороте.






 Второй разворот.


Под раскладушками карман для фото.



Это я показываю, что там есть секретный карманчик.


Третий разворот.






Четвёртый разворот.





Пятый разворот.




Просто место для записи.


 Шестой разворот.







Конверт на обложке.



Да, так много фото в одном посте я ещё не загружала, но по другому никак, ведь надо показать весь альбом. Присоединяюсь к участницам СП: это классный проект, с подробным МК, спасибо Наде и бумажечка ожила и будет радовать своего владельца, а не лежать в ящике. 
Кому интересно и только узнал о СП, то можно присоединиться, время ещё есть. 
И красивый баннер на вдохновение.

Комментариев нет: