суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу всё. 1 этап.

Доброго всем вечера.
Вот всё же решилась принять участие в проекте Танечки Дудкиной Я могу всё.



В линки я записалась, а вот проходить тесты для меня, скорей всего, проблема. Я просто не копаюсь в себе, не позволяю, потому, что потом становится так ..... и тяжко. Даже муж говорит, что тебе думать (копаться в себе) вредно. Идёт так, как идёт.
1. Но всё же я переставила поудобнее свои коробочки. Свой угол для себя, любимой, всегда имела, так как в своё время шила, кроила, было много ткани. Из рабочей комнаты выселили(долгосрочный ремонт и смены направления) и досталась в моё распоряжение часть зала(основную часть занимает дочь), вернее я её шаг за шагом занимала, постепенно расширяя своё пространство и теперь у меня почти маленькая, правда проходная, комнатка.
Материал я перебираю по необходимости, отбираю (делюсь) нужный для занятий с детворой, так-что разбор коробочек отложила на сентябрь. А ещё у Наташи узнала про систему уборки Флайледи, познакомилась с ней и буду внедрять в своём скрапуголке.





2. Вдохновение получаю от природы, посидеть во дворе, посмотреть на облака, встретить восход солнца с часиков пяти утра. Ещё из окна кухни шикарный вид на заход солнца. Ну и конечно звёздное небо всегда манит. А ещё смотришь на работы мастериц и дух захватывает, рождаются идеи, хочется делать и творить.
Много фото работ собираю в папку, теперь систематизирую и сделаю доску вдохновения(приспособлю стеночку  шкафа, да и на стенке местечко есть). Блокнотик тоже завела. Аещё выставляю свои новые работы на камод(потом они плавно перебираются в учебный кабинет, для вдохновения детворы).

Небольшой комментарий: мои детские игрушки, Алёнушка с Егорушкой, всегда со мной, а большое моё фото ошибочно распечаталось, но мне нравится, пусть висит.
4.  Увидев первый раз в инете скрапработы, подумала, но это же бумага, но сколько же всего надо, нет, не пойдет, вот цветы из лент это надолго, декупаж - это да. Через пол года опять столкнулась со скрапом и всё - влюбилась. Сделала первые открыточки сыну и дочке к Дню рожденья и дочке альбомчик (ну такое всё простое и смешное). И понеслось: рассматривание, изучение, работы по МК, участие в СП для навыка и сейчас онлайн-курсы.
Почему я в скрапе? Мне это нравится, нравится сам процесс творчества, потому-что всё равно получается что-то твоё, что-то новое, красивое из простых материалов. А ещё я много могу сделать сама и мне интересно учиться новому и всё, что я умею передаю детворе в кружке рукоделия.
5. Моя цель: учиться и учиться, постепенно осваивая всё:
=учусь делать красивые и добротные переплёты,
=учусь создавать фоны,
=хочу изучить и делать работы во всех стилях, начала с шебби и винтажа,
=уметь красиво фотографировать свои работы и обрабатывать их,
=уметь составлять композиционный центр,
=в планах курсы по страничкам.
7. Ну и последнее задание  - это показать свою любимую работу. У меня они, все любимые, потому-что делаются для кого-то и сопровождаются определёнными чувствами. Конечно, со временем, отмечаешь какие-то ошибки, оцениваешь как получилось, удачно или не очень. Но даже с ошибками, например альбомы, делала для дочери или сына с любовью. Но есть работы, сделаные для себя, любимой. Вот решила их показать.

Мини шедоу-бокс ( с ладошку).


Часы и фонарик сделаны на курсах Альтр-Арт Тани Дудкиной.


Домик для феечки.
Ну вот и всё . Я молодец. Успела прыгнуть в последний вагон. Было интересно и полезно пообщаться с самой собой. Спасибо, Танечка, за СП,  Девочки, присоединяйтесь.
Всем всего самого доброго и прекрасного. Пока. 

Комментариев нет: