воскресенье, 10 августа 2014 г.

Альтер-Арт.

Добрый вечер.
Здравствуйте, дорогие друзья.
Вот, с опозданием, решила показать все Арт объекты, сделанные на курсах Танечки Дудкиной.
На курсе мы сделали 8 работ, но у меня только 7, последний урок не сделала, так как не было объекта. Теперь объект нашла, как и у девочек с курсов, будет швейная машинка. Начну с первого урока и всё по порядку.

Первый у нас был шедоу-бокс.






 Далее Альтр-бук, у меня это первый.


На третьем - декорирование коробочки.



А ещё мы научились делать шкатулочку с нуля.



Декор баночки.


 Часы с нуля - это что-то.


И последний - Икеевский фонарик. У меня домик для феечки.

А это внутри фонарика.



Вот такие работы были выполнены. Хочу сказать спасибо девочкам и Татьяне за дружелюбную атмосферу и поддержку. Было интересно заниматься, я получила новые навыки и умения. Курс замечательный, я очень довольна.
Ну вот, теперь можно дальше заниматься. Всем большой привет и всего доброго.


Комментариев нет: