воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Скрап-школа №2. Блокнот для мужчин.

Добрый, воскресный день.
Всем привет.
У меня готово домашнее задание по второму уроку Скрапшколы Лукоморье и на этот раз блокнот для мужчин. У Милы шикарный блокнот и переплёт мне понравился, но такой я сделаю чуть позже ещё. А всё потому, что это мой первый блокнот с нуля и я решила сделать (научиться делать) коптский переплёт (да и кольца у меня закончились). Это первый рукотворный подарок мужу для проф. записей. Правда дочь тоже на него губу раскатала, но мы с этим справимся.


Косяков много, буду учиться дальше и сделаю всё-таки как надо.

 Форзац.

 Разделители. Применила штампы, эмбоксинг, оверлей и картинки.



Косячок прикрыла карманом.


А вообще я зашилась, так много хочется сделать по заданиям и урокам, а я всё никак. Много времени уходит на задания по работе. День работа с детьми в кружке, второй подготовка к занятиям, ведь детворе нужно что нибудь новенькое, а тут ещё и выставка к Дню города. Вот и сложился на этой недели домик для феечек из ханьки


 и скворечники.


А это мы с нашими композициями.


А это баннер Скрапшколы , присоединяйтесь.


Участвовать в нескольких заданиях пока не получается, но буду учиться. Всем пока и больше времени для реализации своих идей. 

Комментариев нет: