понедельник, 29 сентября 2014 г.

Линии в кадре.

Добрый день скрапушки и просто друзья.
Я сегодня с новой темкой, но с пользой для себя и своих работ. Просто хочу научиться красиво фотографировать свои изделия, но ведь вокруг так много всего прекрасного. Значит пора (и давно) осваивать новое. Фотографирую с класса восьмого, тогда ещё чёрно-белое и даже что-то там выставляла (фокус и диафрагму), а главное сама печатала в ванне. А потом всё на автомате, обыкновенные семейные снимки. Но хочется большего.  И вот, с хорошего пинка Верочки Аникиной, я берусь за более глубокое изучение съёмки и обработки фото. Ну а фото девочек и задания мне в этом здорово помогут.
Вот и первое моё участие в задании Линии в кадре в блоге Я - фотограф.
Нужно сделать снимок в любом жанре с линиями в кадре.


В первых фотографиях я объединила закат и линии дорог и электропередач.


 А это мы езди на той недели в Орловскую область на Фестиваль "Степь воспета", который бы организован на берегу реки с такими красивыми изгибами.


 Этот снимок сделан из автобуса по дороге на Фестиваль.


Здесь меня возмутила наглость водителя, который поставил авто на дорожку, почти в впритык к школьному забору (в голове как-то сразу отложились линии из статьи: забор и дорожка).


Вот такое у меня начало. С благодарностью приму советы и подсказки: ведь я только учусь.
Забыла про баннер.

Комментариев нет: