воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП "Книга жизни" 3 этап.

Доброго всем вечера.

Здравствуйте дорогие девочки, друзья и гости.
Вот и я с первым разворотом СП "Книга жизни" по 3 этапу.
Вика, спасибо за интересный СП и крутые фишки. Читаю все твои комментарии к шикарным работам девочек, мотаю на ус и стараюсь увидеть свои ошибки. А ошибки лучше видно на фото, вот и у меня петельки на растяжке сильно выбиваются. Я, пожалуй, их в беленькую краску выпачкаю. И ещё у меня шнур золотой, но я его тонировала дистрессами, что бы не сильно блестел. И вот что у меня получилось. Мне нравится, но от разбора не откажусь,что бы учесть все косяки на будущее.



Я всё делала по уроку, что бы научиться, но и что то своё выскочило, но замечательные идеи с братсами запомнила.


 Чипборт, как и стрелочку запекла пудрой. Идея с водичкой замечательная и всегда под рукой.


Немножко поближе детали (не совсем удачное фото, не смогла навести резкость и фотографировала в помещении, на улице дождь и снег).


Альбом делаю про мужа, но для себя и детей.


А вот и переделочки, может не совсем удались, но я старалась. В процессе работы странички с фольгой. Ну и фото, примерно, пока без второй подложки.
Досочки ещё раз прокрасила, стёрла и зачистила.


Посильнее забелила кружки.


Кирпичики перекрасила, но сильно смывать не стала, выскакивает фиолетовый и посильней забила белым.
Надеюсь, что в готовом виде будет не так страшно выглядеть.


Ну вот, пора заскакивать в последний вагон. Вика, спасибо, что дала денёк в запас, постараюсь сразу делать странички и не опаздывать, тем более, что следующий этап ещё интересней, прям руки чешутся заняться кружочками. Очень интересно. Спасибо и всего доброго.
Кстати, девочки,  можно присоединиться к СП на любом этапе.

Комментариев нет: