понедельник, 6 апреля 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ". 4 этап.

Доброго и прекрасного всем дня.
Здравствуйте, дорогие друзья.
Я продолжаю участвовать в совместном проекте "КНИГА ЖИЗНИ" и уже 4 этап.  Есть обязательные элементы, это штампинг по фону и создать и проявить трещинки. Вика так круто затеяла разворот с кракелюрными кругами, что я в первый же день, вернее ночь, сделала фон. А вот с декором справилась только вчера, как-то тяжеловастенько шло. 



Я в восторге от фишки с водой и пудрой, мне очень понравился эффект и много где пригодится.

Только вот накосячила опять, вылезла за края кружков и увидела только на фото, на страничке не очень заметно. А всё потому-что делала под настольной лампой, не достаточно света , а зрение уже не то. Надо учесть. Но трещинки крутые, я в восторге.



Вика, спасибо за урок. Девочки, у вас шикарные работы, я восхищаюсь и учусь на ваших страничках. Всем творческих успехов и достаточного времени для СП.

Комментариев нет: