воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни". 6 этап.

Доброго всем воскресного дня.
Здравствуйте, дорогие девочки.
Мои милые друзья и гости, я сегодня с четвёртым разворотом СП "Книга Жизни".
Вика, твой проект просто супер. Сегодня с удовольствием делала сложное самодельное украшение - ОЭ. И просто здорово, что есть денёк в запасе(правда я увидела, когда уже сделала разворот, старалась успеть).
 Этот разворот у меня песочно-морской, как раз и эмбоксинг золотой и чипборт светленький.


Ну и поближе. Извиняюсь за кривые снимки, ну никак ровненько не получается, но я всё таки научусь когда-нибудь.

Мой сложный элемент с корабликом. Трещинки под брадсом, но я сделала четыре таких чипика, очень уж они мне понравились.


Здесь перестаралась со штампом, залез милому на голову.


Вторая страничка про отдых и рыбалку.


Вот здесь лучше видно трещинки.



Открываем фото и теперь понятно, к чему удочка и рыбки на страничке.


Ух, справилась, не отстала и я ещё в строю. Впереди не менее интересно, хоть и сделали больше половины. Заходите к Вике в блог посмотреть на её альбомчик.


Очень рада, что заглянули ко мне в гости. Добра всем и всего самого хорошего. До встречи, пока.

Комментариев нет: