понедельник, 4 мая 2015 г.

СП Книга Жизни 7 этап.

Добрый день.
Здравствуйте дорогие девочки.
Вот и у меня сделан последний разворот Книги Жизни с Викторией.




 Я много не выдумывала, просто впитывала в себя все Викины фишечки, подсказки и шагала след в след, ведь что бы научиться надо сначала повторить урок, а потом применять в своих работах. Я очень рада, что не прозевала СП и справилась со страничками. А в впереди ещё обложка классная и завораживающая, даже страшно: получится ли?
А по 7 этапу есть ОЭ - это наши письменные штампы по фону и преобразование чипборта.





 Кстати, про мой преобразованный чипборт. Я его нечаянно, после того как проштамповала, приложила на чёрную штемпельную подушечку, вместо синей и он у меня вышел не совсем такой, как хотела. Но отличная фраза "Так было задумано" всегда выручает.



Ещё раз хочу сказать Вике огромное спасибо за суперский СП.


Всем всего доброго и чудесных майских дней.

Комментариев нет: