пятница, 3 июля 2015 г.

СП "Сказка о принцессе и принце". 3 этап.

Доброго всем дня.
Вот и я, наконец-то, сделала второй разворот для СП "Сказка о принцессе и принце", который проходит на портале СкрапИнфо с Наташей Трофимовой.
Продолжаю творить свою сказку про Русалочку. Затеяла Наташа интересный расклад альбомчика, а от видео уроков я вообще в восхищении: смотришь и хочется смотреть и смотреть.
Вот теперь и мой разворот приглашаю посмотреть.



Сидит моя русалочка на камне и смотрит на корабли, на жизнь земную...








Внутренний разворот скромный - для фото.



 ...и мечтает о цветах, птицах и о принце.



 ОЭ птица или бабочка.





 Вот такой получается альбомчик. И мне он нравится. А ещё мне нравятся работы девочек. У них такие классные развороты: восхищают и завораживают. Сказки все разные и удивительно раскрыты. Заходите, присоединяйтесь, вместе веселей.




Комментариев нет: