среда, 8 июля 2015 г.

"I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

Добрый день.
Девочки, милые, ну как пройти мимо такого захватывающего СП? Ну никак. Вот и я доделала свой первый альбомчик по первому этапу  "I LOVE GRAPHIC 45!" с Надей Лифа.
А бумажечка давно лежала: делала альбом на курсах и очень понравилась Графика, заказала ещё по чуть-чуть из разных коллекций, а резала только на открытки. Вот, наконец-то, отвела душу и ещё хочу сделать такой, из другой коллекции. А конструкция альбома интересная: обложка с досочками, шедоу бокс и странички - это ОЭ этапа. К слову сказать: уже 66 альбомчиков невероятной красоты сделали девочки. Добавляю и свой в эту красоту.




Размер альбомчика получился 14 см на 22 см, на пять разворотов, считая первый с шедоу. Я хотела поменьше, но был у меня не полный листочек рамочек и самая большая определила размер альбома.

От досочек я в восторге и они у меня на задней обложке тоже.





 Цветы оплели дверь, бабочки летают и где-то спрятан ключик от замка.



Шедоу делала из пивного картона, перегородочки и стеночки двойные, да ещё и досочки, получилось, как будто из дерева.





Странички-раскладушки с секретиками и кармашками.



Второй разворот: левая сторона сюжетная, но на каждой есть карманчик для записей. На правой, под каждую рамочку вставляется фото...



и раскладушка с карманчиком.









Последний разворот с раскладушками, сюжетными карточками и кармашками.






Ну я очень довольна, что сделала, не пропустила, успела, а всё потому-что Надя всё подробно расписала, как и что делать. Будет ещё два этапа и соответственно два альбомчика, тоже интересные и вдохновляющие, а присоединиться можно на любом этапе, линьки открыты до конца, до 31 июля.

Комментариев нет: