среда, 11 мая 2016 г.

Моё первое выступление на вебинаре.

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и гости.
Давно не заглядывала и очень соскучилась за своим блого домиком, за общением с вами.
А была я всё это время на вебинарах, скрап академиях и тренингах. Училась сама делать фото МК на курсе Веры Аникиной, а вот что получилосьможно посмотреть сегодня вечером. 
 Я приглашаю на встречу Василис, где я буду представлять свой МК по фото-подвеске "Любящее сердце". Это контрольная работа курса Веры Аникиной  "Как сделать МК". Буду благодарна Вашей поддержке, так как это моё первое выступление на вебинаре. .
http://photoeasy4you.ru/tv/



Я в восторге от тренинга, я многому научилась:  правильно снимать и обрабатывать фото для МК, правильно оформлять и подготавливать фото для PDF, отрисовывать рисунки и схемы в фотошопе, делать МК в Worde и переводить в PDF, делать обложку и оформлять в виде книжки, делать презентацию и ещё много-много разного и нового для меня.  За время тренинга я сделала три МК, которые пригодятся мне для работы с детьми. Дружеская и добрая атмосфера,  новые друзья и единомышленники.  Спасибо девочкам за помощь и поддержку. Я даже представить себе не могла, что буду выступать на вебинаре.  Вера столько вложила в нас, своих учениц, что простого слова благодарности мало. Я благодарна судьбе, что в моей жизни есть такой УЧИТЕЛЬ.

Вот такую обложку-книжку я научилась делать.


 Фото подвеска размером 90 см.


И детальки.




 Розочки для фото подвески ручной работы.

Вот такие сердечки в подвеске получились.






 Много есть МК по розочкам и многие их делают для своих работ. Я просто хочу представить МК по розочкам , как продукт, который создался во время тренинга, то , чему я научилась на курсах: снимать, обрабатывать фото, делать PDF. Если у Вас ещё нет такого МК, то заходите и забирайте МК "Розочки"

Буду рада встрече на вебинаре. Не судите строго - я только учусь.
До новых встреч.

Комментариев нет: