среда, 25 октября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" Подготовка.

Всем привет. 

Да уж, так давно не писала  в блоге, что уже и забыла, как это делается. Я конечно заглядывала, но редко и как в далёкое прошлое, но такое тёплое и родное.
Вот и сейчас - как домой вернулась. Писать и анализировать, как и почему так долго отсутствова, просто нет смысла. Просто надо брать и делать. А главное что у меня теперь есть время для себя, для своих работ, для своего блога.
И я очень рада присоединиться к совместному проекту СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" в ЧБ "Избушка Бабы Яги" и первый обязательный подготовительный этап - это подготовка переплёта. Мой готов и я в превкушении жду продолжения.






Заходите в блог, смотрите и присоединяйтесь: такой крутой получиться это интерактивный альбомчик. Время есть, ведь СПначинается с 1.11 и ещё можно успеть сделать переплёт. 


Спасибо, что заглянули и я рада, что я тоже здесь. Всем творческого отличного настроения. Пока, пока.

Комментариев нет: